Как распределить бюджет


В рубриках: Бюджетирование

Как распределить бюджет

Каждого, кто открывает собственный бизнес, интересует, как распределить средства, которые он собирается вложить, иными словами - каким должен быть бюджет его бизнеса. Все зависит, конечно, от вида бизнеса и количества средств на него, однако выделим те статьи бюджета, которые необходимо учитывать всем открывающим свое дело.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как распределить бюджет" Как открыть риелторскую контору Как открыть свою пекарню Как открыть стоматологический кабинет

Инструкция

1

Бизнес должен быть зарегистрирован, если вы не хотите стать правонарушителем. Некоторые владельцы бизнесов не торопятся регистрировать их, мотивируя это тем, что для налоговых и иных государственных органов мелкого бизнеса просто не существует. Возможно, это и так, но все же лучше перестраховаться. Тем более что регистрация ООО или ИП - не такая уж долгая и затратная процедура. Государственная пошлина за регистрацию ООО составляет 4000 рублей, за регистрацию ИП - 800 рублей. Нотариальные расходы (заверение подписи, копий документов и прочего) обойдутся в 1000-2000 рублей. Уставный капитал ООО можно внести не только в виде денег, но и в виде имущества (например, оргтехники). В настоящее время он должен быть равен 1000 рублей (или же стоимость вносимого имущества должна быть эквивалентна этой сумме). Если вы намерены поручить свою регистрацию специализированной фирме, то стоимость ее услуг начинается в среднем от 7000 рублей. Заплатив фирме, вы сэкономите свое время.

2

Если вы занимаетесь деятельностью, подлежащей лицензированию (например, торговля алкоголем), то вам необходимо получить лицензию. Размер лицензионного сбора на торговлю алкоголем зависит от определенных факторов, например, от того, будет ли осуществляться торговля алкоголем на месте или «на вынос», и от количества объектов торговли. Он начинается от 30000 рублей.

3

Вам также понадобится арендовать помещение под ваш бизнес. Аренда офисов и торговых площадей в Москве достаточно дорогая, и величина арендной платы сильно различается в зависимости от района (в центре и в элитных районах аренда существенно дороже). Арендная ставка за один квадратный метр в год в бизнес-центрах высокого класса начинается от 1000$. Ставки аренды торговых площадей сильно варьируются, они могут начинаться и с 500$ в год, но, как правило, дешевые торговые площади очень плохо расположены.

4

Следующая статья, которую необходимо предусмотреть при распределении бюджета, - это зарплата персоналу. Безусловно, она зависит прежде всего от ваших возможностей, но и от рынка труда. Вряд ли имеет смысл платить работнику "ниже рынка" - деньги по-прежнему остаются у нас основным мотивирующим фактором. Т.е. за низкую зарплату работник вряд ли будет работать достойно. Если в настоящий момент вы не можете выделить из вашего бюджета достаточную сумму для оплаты труда сотрудников, подумайте, какие должности в компании можно совместить и каких сотрудников можно нанимать на определенные проекты, так, чтобы платить им только за выполнение определенного проекта. Например, секретарь на первых порах может выполнять функции офис-менеджера и даже менеджера по кадрам. Попроектно можно нанимать юристов.

5

Не последнюю роль в вашем бюджете должны играть расходы на рекламу. Вряд ли продвижение бизнеса возможно в настоящее время без нее. Самая недорогая реклама - реклама в Интернете. Это и поисковая оптимизация (продвижение сайта компании в первую десятку откликов при запросе на соответствующую тему), и контекстная реклама (объявления), и продвижение в блогах и социальных сетях. Продвинуть сайт в топ Яндекса или Гугла можно примерно за 7000-12000 рублей, чуть больше стоит размещение контекстной рекламы.

6

Для примера попробуем распределить бюджет небольшого обувного магазина:
1. регистрация ООО через фирму, госпошлины и нотариальные расходы: 7000 + 4000 + 2000 = 13000 рублей.
2. лицензия вам не нужна.
3. аренда помещения (примерно): 30 кв.м умножаем на 800$ в год за метр. Получаем 24000$ в год.
4. вам понадобится как минимум один продавец-консультант и кассир. Бухгалтера можно привлекать время от времени. Средняя зарплата продавца-консультанта в небольшом магазине - до 25000 рублей, часть зарплаты может начисляться в зависимости от объема продаж. Кассир вам обойдется в 20000 рублей в месяц.
5. реклама - от 20000 рублей.

Как просто

Другие новости по теме:

Как рассчитать среднемесячный доход
Как рассчитать среднемесячный доход
Порой просто необходимо вычислить среднемесячный доход сотрудника, например, для расчета компенсаций, каких-либо пособий, получения кредита. Учтите, что в том случае, когда вы рассчитываете данный показатель для получения кредита, субсидий или других подобных выплат, суммировать нужно только те
Как зарегистрировать бизнес правильно
Как зарегистрировать бизнес правильно
Если вы открываете свое дело, не откладывайте регистрацию на потом, думая, что для налоговых органов вас нет. Вести бизнес легально - значит зарегистрировать его. Попытаемся разобраться, в какой форме это лучше всего сделать, и как затратить на регистрацию как можно меньше средств и сил. Спонсор
Как рассчитать затраты
Как рассчитать затраты
Какой минимальный капитал вам понадобится на открытие собственного бизнеса, зависит от того, что именно вы хотите открыть. Но есть затраты, характерные почти для всех видов бизнеса. Рассмотрим такие затраты поподробнее. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как рассчитать затраты" Как составить
Как рассчитать бизнес
Как рассчитать бизнес
Многие мечтают открыть свое дело, начинают его, но вдруг сталкиваются с тем, что им требуется гораздо больше средств, чем они думали... Кто-то берет кредиты, кто-то решает, что бизнес - это не для него. Как правильно рассчитать затраты на свой бизнес? Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как
Как открыть свадебный салон
Как открыть свадебный салон
В Москве вроде бы много свадебных салонов, но вам всегда казалось, что они какие-то одинаковые, и в свое время платье мечты вы нашли с большим трудом. В вашем салоне такого однообразия не будет точно! Рассмотрим, как открыть свадебный салон и какие затраты потребуются на его открытие. Спонсор
Как сделать свой малый бизнес
Как сделать свой малый бизнес
Почти каждый из нас хотя бы раз задумывался о создании собственного бизнеса. Создать крупную организацию с минимальными вложениями или без таковых, понятное дело, не удастся, однако не стоит забывать и о перспективах малого бизнеса. Малый бизнес - это и способ заработать, и путь к самореализации, и
Как платить налог на прибыль ООО
Как платить налог на прибыль ООО
В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса РФ, организации должны рассчитывать и уплачивать в федеральный бюджет налог на прибыль. Помимо российских компаний плательщиками признаются иностранные фирмы, осуществляющие деятельность на территории России. Ставка по налогу на прибыль равна 20%.
Как сделать фирму
Как сделать фирму
Занимаетесь мыловарением и продаете свое мыло желающим? Хотите организовать службу доставки питания в офис? Просто хотите стать предпринимателем? Сделайте свою фирму. Это сложно, а нередко и очень сложно, однако мало что может приносить столько удовлетворения, сколько его приносит свое
Как определить себестоимость услуг
Как определить себестоимость услуг
Себестоимость услуг – это денежный показатель расходов, которые организация понесла при осуществлении услуги. Это величина является основным качественным показателем, используемым при анализе эффективности производства и финансового состояния компании. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как
Как открыть кадровое агентство
Как открыть кадровое агентство
Роль кадровых агентств растет - при довольно высоком уровне безработицы в России наблюдается дефицит высококлассных специалистов. Часто работодатели не справляются с подбором персонала сами и поручают его кадровым агентствам. Поэтому этот бизнес довольно выгоден и быстро окупается. Кроме того, для