Как отправить коммерческое предложение





Как отправить коммерческое предложение

В процессе работы некоторые руководители компаний используют так называемые «коммерческие предложения». Согласно экономическому словарю, такие документы являются обращением к потенциальному клиенту с предложением приобрести ту или иную продукцию. Как правило, коммерческое предложение должно быть составлено в письменной форме. Способ донесения до клиента информации может быть различным.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как отправить коммерческое предложение" Как написать коммерческое предложение по аренде Как написать деловое предложение Как завершить коммерческое предложение

Инструкция

1
Прежде чем отправить документ-предложение, напишите его. Помните, что от грамотного и правильного составления зависит не только успех сделки, но и престиж вашей организации.

2
Обратите внимание на начало коммерческого предложения. Текст, который оппонент увидит в первую очередь, играет решающую роль в дальнейшем. Первое предложение должно непременно заинтересовать клиента, не следует начинать документ с «избитых фраз», с хвалебной оды в честь себя и т.д.

3
Чтобы заинтересовать клиента, включите в текст документа такие фразы, как «При разговоре с вами, мы заметили…», «Нам понравилась ваша идея…» и т.д. При описании товара избегайте технических и не совсем понятных терминов, которые могут быть незнакомы клиенту.

4
Обязательно аргументируйте в пользу приобретения вашей продукции. Также опишите подробную схему сотрудничества. Не указывайте базисную цену, лучше уточните, из чего она складывается.

5
В заключение коммерческого предложения избегайте таких фраз, как «Мы поможем решить ваши проблемы…», «Мы будем очень расстроены, если наше предложение останется без внимания…» и прочих. Дайте потенциальному клиенту возможность связаться с вами и уточнить какую-либо информацию, для этого напишите «Если у вас появились какие-либо вопросы и предложения, мы готовы ответить и выслушать их…».

6
Коммерческое предложение составлено, теперь отправьте его. Если у вас есть возможность, предоставьте клиенту его лично, так вы покажете свое уважение в адрес него. Если же возможности нет – отправьте документ по электронной почте.

7
Не пишите в теме электронного письма «Коммерческое предложение», так как у оппонента не возникнет желание его прочитать (он может подумать, что это очередной спам).

8
Отправьте коммерческое предложение в теле письма, так как открывать файл клиент не станет из-за страха «поймать» вирус. Оформите текст различными способами выделения: курсивом, скобками, абзацами и т.д. Также можете выделить важную информацию другим цветом, тем самым делая акцент.

9
Чтобы клиент «наверняка» прочитал документ, позвоните ему перед отправкой.

Как просто
В рубриках: Деловое общение и этика

Другие новости по теме:

Как написать коммерческое письмо
Как написать коммерческое письмо
Коммерческое предложение, коммерческое письмо, предложение о сотрудничестве — все это разные названия одного и того же рекламного текста, который призван привлечь внимание получателя к вашей компании и вашим услугам или продукции. Чтобы избежать нескольких распространенных ошибок в коммерческом
Как делать коммерческое предложение
Как делать коммерческое предложение
В процессе делового общения продавцы товаров или услуг после телефонного звонка отправляют по факсу или электронной почте коммерческое предложение. Это эффективный инструмент продажи, и для его грамотного составления необходимо соблюдать определенные правила. Вам понадобится - текстовый редактор;
Как завершить коммерческое предложение
Как завершить коммерческое предложение
Написать коммерческое предложение людям, незнакомым со спецификой этого жанра, как правило, проблематично. Как коротко и сжато рассказать о преимуществах компании так, чтобы эта информация читалась легко, была простой, понятной и по существу? И если вступительная часть текста дается более-менее
Как написать деловое предложение
Как написать деловое предложение
Деловое предложение, вне зависимости от того, касается ли оно партнерских отношений, купли-продажи товаров или услуг, сотрудничества в конкретных проектах или приглашения на работу ключевого сотрудника, должно быть четко структурировано и нести в себе максимум информации при минимуме текста.
Как написать коммерческое предложение
Как написать коммерческое предложение
Коммерческое предложение - это один из важных инструментов бизнеса. Коммерческие предложения отправляются потенциальным партнерам, представляют организацию и ее услуги, способствуют заключению сделок. Чтобы ваше коммерческое предложение не затерялось в океане деловой информации, воспользуйтесь
Как составить коммерческие предложение
Как составить коммерческие предложение
Правильно составленное коммерческое предложение – важный шаг на пути к успеху. Ведь нередко об услугах или продукции компании ваши потенциальные клиенты могут узнать только из коммерческого предложения. И если оно будет составлено грамотно, с точки зрения маркетинга, клиент будет вашим. Вам
Как оформить предложение
Как оформить предложение
Коммерческое предложение, пожалуй, самый активно используемый способ продвижения своей фирмы при взаимодействии с потенциальными партнерами и потребителями. Правильно оформленное коммерческое предложение – это мощный инструмент в руках опытного менеджера. Как же создать идеальное коммерческое
Как составить коммерческое предложение
Как составить коммерческое предложение
Коммерческое предложение – одна из важнейших составляющих ведения бизнеса. Грамотно составленное коммерческое предложение практически гарантирует успешную продажу товара. Существуют определенные нормы, по которым должно составляться коммерческое предложение, как формальные, так и способствующие
Как написать коммерческое предложение по аренде
Как написать коммерческое предложение по аренде
Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это
Как правильно составить коммерческое предложение
Как правильно составить коммерческое предложение
Для успешных продаж необходимо правильно составить коммерческое предложение. По сути, оно отличается от прайс-листа или обычной презентации продукции, коммерческое предложение должно побуждать клиента осуществлять покупку или воспользоваться предлагаемой услугой. Спонсор размещения P&G Статьи по