Как начать коммерческое предложение


В рубриках: Менеджмент

Как начать коммерческое предложение

Коммерческое предложение - первое, что получают от вас клиенты и партнеры. Именно по нему они будут судить, стоить ли доверять вашей организации и сотрудничать с ней.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как начать коммерческое предложение" Как оформить деловое письмо Как оформить визитную карточку Как отправить груз

Инструкция

1

Коммерческое предложение составляйте на фирменном бланке вашей компании даже в том случае, если вы делаете его по электронной почте. Вставьте в оформление логотип и контактные телефоны офиса, где вы находитесь.

2

Начинайте коммерческое предложение со слова «Уважаемый». Обязательно обращайтесь к человеку по имени и отчеству. Персонифицированное письмо привлечет гораздо больше внимания получателя, чем обобщенное «Здравствуйте».

3

Затем подумайте, что может зацепить потенциального партнера. Именно первый абзац, начало коммерческого предложения, самый важный. Если он не вызовет интереса, человек просто, не дочитав письмо, отправит его в папку «Удаленные». Начните сообщение с выгоды, которую сулит сотрудничество с вами. Для каждой компании она своя. Потратьте немного времени и выясните, что на сегодняшний момент важно для той или иной организации.

4

Не используйте банальных общих фраз и понятий: деловое сотрудничество, взаимовыгодное общение, перспективное предложение. Именно с них чаще всего начинаются письма из рекламной рассылки (спама).

5

Расскажите в начале письма, какие проблемы решит для клиента сотрудничество с вашей компанией, от какой головной боли избавит. Например, если вы являетесь рекламным агентством полного цикла, а организация участвует в выставках, договоритесь о том, что все этапы подготовки вы берете на себя. Это избавит партнера от необходимости заключать и подписывать сложные контракты на аренду места, покупку и сборку стенда, разрешит все его сложности по поводу оформления рабочего места, завоза сувенирной продукции и раздаточных материалов. Набрав группу фирм, которые участвуют в одном выставочном мероприятии, вы сможете попросить у организаторов хорошую скидку на аренду, а также сэкономить на доставке материалов (все можно привезти на одной грузовой машине). Тем самым вы создадите «вилку» в цене, за счет которой участие компании в выставке будет ей стоить практически столько же, как и при самостоятельной организации. И таких примеров можно привести очень много - для каждого сегмента рынка существуют свои возможности.

6

После описания выгод от сотрудничества с вами переходите к рассказу о компании, контактным данным и т.д. Отправив письмо, нелишним будет на следующий день созвониться с потенциальным партнером и напомнить о себе. Это еще раз акцентирует его внимание на вашем предложении.

Как просто

Другие новости по теме:

Как написать коммерческое письмо
Как написать коммерческое письмо
Коммерческое предложение, коммерческое письмо, предложение о сотрудничестве — все это разные названия одного и того же рекламного текста, который призван привлечь внимание получателя к вашей компании и вашим услугам или продукции. Чтобы избежать нескольких распространенных ошибок в коммерческом
Как написать деловое предложение
Как написать деловое предложение
Деловое предложение, вне зависимости от того, касается ли оно партнерских отношений, купли-продажи товаров или услуг, сотрудничества в конкретных проектах или приглашения на работу ключевого сотрудника, должно быть четко структурировано и нести в себе максимум информации при минимуме текста.
Как составить коммерческое предложение для компании
Как составить коммерческое предложение для компании
Для того чтобы ваше коммерческое предложение не оказалось в корзине среди десятков других, придерживайтесь простых правил при его написании, и тогда главная цель этого делового письма, а именно заключение контракта, будет достигнута. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как составить коммерческое
Как написать коммерческое предложение
Как написать коммерческое предложение
Коммерческое предложение - это один из важных инструментов бизнеса. Коммерческие предложения отправляются потенциальным партнерам, представляют организацию и ее услуги, способствуют заключению сделок. Чтобы ваше коммерческое предложение не затерялось в океане деловой информации, воспользуйтесь
Как оформить предложение
Как оформить предложение
Коммерческое предложение, пожалуй, самый активно используемый способ продвижения своей фирмы при взаимодействии с потенциальными партнерами и потребителями. Правильно оформленное коммерческое предложение – это мощный инструмент в руках опытного менеджера. Как же создать идеальное коммерческое
Как подготовить коммерческое предложение
Как подготовить коммерческое предложение
Красивое, запоминающееся, необычно преподнесенное коммерческое предложение - залог быстрого заключения взаимовыгодной сделки. Есть несколько правил, соблюдение которых поможет вам делать действительно качественные предложения, которые будут внимательно прочитаны потенциальными клиентами. Спонсор
Как составить коммерческое предложение
Как составить коммерческое предложение
Коммерческое предложение – одна из важнейших составляющих ведения бизнеса. Грамотно составленное коммерческое предложение практически гарантирует успешную продажу товара. Существуют определенные нормы, по которым должно составляться коммерческое предложение, как формальные, так и способствующие
Как написать коммерческое предложение по аренде
Как написать коммерческое предложение по аренде
Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это
Как правильно составить коммерческое предложение
Как правильно составить коммерческое предложение
Для успешных продаж необходимо правильно составить коммерческое предложение. По сути, оно отличается от прайс-листа или обычной презентации продукции, коммерческое предложение должно побуждать клиента осуществлять покупку или воспользоваться предлагаемой услугой. Спонсор размещения P&G Статьи по
Как отправить коммерческое предложение
Как отправить коммерческое предложение
В процессе работы некоторые руководители компаний используют так называемые «коммерческие предложения». Согласно экономическому словарю, такие документы являются обращением к потенциальному клиенту с предложением приобрести ту или иную продукцию. Как правило, коммерческое предложение должно быть