Как начать коммерческое предложение





Как начать коммерческое предложение

Коммерческое предложение - первое, что получают от вас клиенты и партнеры. Именно по нему они будут судить, стоить ли доверять вашей организации и сотрудничать с ней.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как начать коммерческое предложение" Как оформить деловое письмо Как оформить визитную карточку Как отправить груз

Инструкция

1

Коммерческое предложение составляйте на фирменном бланке вашей компании даже в том случае, если вы делаете его по электронной почте. Вставьте в оформление логотип и контактные телефоны офиса, где вы находитесь.

2

Начинайте коммерческое предложение со слова «Уважаемый». Обязательно обращайтесь к человеку по имени и отчеству. Персонифицированное письмо привлечет гораздо больше внимания получателя, чем обобщенное «Здравствуйте».

3

Затем подумайте, что может зацепить потенциального партнера. Именно первый абзац, начало коммерческого предложения, самый важный. Если он не вызовет интереса, человек просто, не дочитав письмо, отправит его в папку «Удаленные». Начните сообщение с выгоды, которую сулит сотрудничество с вами. Для каждой компании она своя. Потратьте немного времени и выясните, что на сегодняшний момент важно для той или иной организации.

4

Не используйте банальных общих фраз и понятий: деловое сотрудничество, взаимовыгодное общение, перспективное предложение. Именно с них чаще всего начинаются письма из рекламной рассылки (спама).

5

Расскажите в начале письма, какие проблемы решит для клиента сотрудничество с вашей компанией, от какой головной боли избавит. Например, если вы являетесь рекламным агентством полного цикла, а организация участвует в выставках, договоритесь о том, что все этапы подготовки вы берете на себя. Это избавит партнера от необходимости заключать и подписывать сложные контракты на аренду места, покупку и сборку стенда, разрешит все его сложности по поводу оформления рабочего места, завоза сувенирной продукции и раздаточных материалов. Набрав группу фирм, которые участвуют в одном выставочном мероприятии, вы сможете попросить у организаторов хорошую скидку на аренду, а также сэкономить на доставке материалов (все можно привезти на одной грузовой машине). Тем самым вы создадите «вилку» в цене, за счет которой участие компании в выставке будет ей стоить практически столько же, как и при самостоятельной организации. И таких примеров можно привести очень много - для каждого сегмента рынка существуют свои возможности.

6

После описания выгод от сотрудничества с вами переходите к рассказу о компании, контактным данным и т.д. Отправив письмо, нелишним будет на следующий день созвониться с потенциальным партнером и напомнить о себе. Это еще раз акцентирует его внимание на вашем предложении.

Как просто
В рубриках: Менеджмент

Другие новости по теме:

Как написать коммерческое письмо
Как написать коммерческое письмо
Коммерческое предложение, коммерческое письмо, предложение о сотрудничестве — все это разные названия одного и того же рекламного текста, который призван привлечь внимание получателя к вашей компании и вашим услугам или продукции. Чтобы избежать нескольких распространенных ошибок в коммерческом
Как делать коммерческое предложение
Как делать коммерческое предложение
В процессе делового общения продавцы товаров или услуг после телефонного звонка отправляют по факсу или электронной почте коммерческое предложение. Это эффективный инструмент продажи, и для его грамотного составления необходимо соблюдать определенные правила. Вам понадобится - текстовый редактор;
Как завершить коммерческое предложение
Как завершить коммерческое предложение
Написать коммерческое предложение людям, незнакомым со спецификой этого жанра, как правило, проблематично. Как коротко и сжато рассказать о преимуществах компании так, чтобы эта информация читалась легко, была простой, понятной и по существу? И если вступительная часть текста дается более-менее
Как написать деловое предложение
Как написать деловое предложение
Деловое предложение, вне зависимости от того, касается ли оно партнерских отношений, купли-продажи товаров или услуг, сотрудничества в конкретных проектах или приглашения на работу ключевого сотрудника, должно быть четко структурировано и нести в себе максимум информации при минимуме текста.
Как написать коммерческое предложение
Как написать коммерческое предложение
Коммерческое предложение - это один из важных инструментов бизнеса. Коммерческие предложения отправляются потенциальным партнерам, представляют организацию и ее услуги, способствуют заключению сделок. Чтобы ваше коммерческое предложение не затерялось в океане деловой информации, воспользуйтесь
Как оформить предложение
Как оформить предложение
Коммерческое предложение, пожалуй, самый активно используемый способ продвижения своей фирмы при взаимодействии с потенциальными партнерами и потребителями. Правильно оформленное коммерческое предложение – это мощный инструмент в руках опытного менеджера. Как же создать идеальное коммерческое
Как составить коммерческое предложение
Как составить коммерческое предложение
Коммерческое предложение – одна из важнейших составляющих ведения бизнеса. Грамотно составленное коммерческое предложение практически гарантирует успешную продажу товара. Существуют определенные нормы, по которым должно составляться коммерческое предложение, как формальные, так и способствующие
Как написать коммерческое предложение по аренде
Как написать коммерческое предложение по аренде
Вы занимаетесь арендой коммерческих площадок. Ваша цель – расширить базу клиентов. Для этого вы должны заинтересовать потенциальных арендаторов. Если рассказывать о своей компании и предоставляемых услугах вживую достаточно просто, то на бумаге все куда сложнее. Коммерческое предложение – это
Как правильно составить коммерческое предложение
Как правильно составить коммерческое предложение
Для успешных продаж необходимо правильно составить коммерческое предложение. По сути, оно отличается от прайс-листа или обычной презентации продукции, коммерческое предложение должно побуждать клиента осуществлять покупку или воспользоваться предлагаемой услугой. Спонсор размещения P&G Статьи по
Как отправить коммерческое предложение
Как отправить коммерческое предложение
В процессе работы некоторые руководители компаний используют так называемые «коммерческие предложения». Согласно экономическому словарю, такие документы являются обращением к потенциальному клиенту с предложением приобрести ту или иную продукцию. Как правило, коммерческое предложение должно быть