Как оформить дополнительный лист


В рубриках: Разное

Как оформить дополнительный лист

Уже несколько лет в бухгалтерской практике фигурирует определение дополнительного листа. Он необходим для исправления счетов-фактур, которые были зарегистрированы в книге продаж или покупок. Дополнительные листы оформляются по правилам оформления книги продаж или покупок, однако есть некоторые особенности.

Вам понадобится

- бланк дополнительного листа;
- счета-фактуры, в которых были обнаружена ошибки;
- книга продаж или покупок.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как оформить дополнительный лист" Как проверить книгу продаж и покупок Как открыть интернет-книгу Как заполнить дополнительные листы к книге покупок

Инструкция

1

Заполните шапку дополнительного листа. Присвойте номер дополнительному листу, а в строку «Дополнительный лист оформлен» введите дату его составления.

2
Введите итоговые данные за налоговый отчетный период, который содержит неверные счета-фактуры. Внесите в таблицу книги продаж запись об ошибочных данных, которые необходимо аннулировать.

3
В строку «Итого» запишите итоговые данные, которые определяются вычитанием первоначальных показателей счет-фактуры с показателями, подлежащими аннулированию.

4
Чтобы дополнительный лист стал официальным документом, подшейте его к книге продаж или покупок. Если измененные данные будут влиять на размер налога за период оформления счет-фактуры, составьте уточненную декларацию по НДС, в которую занесите измененные данные и номер дополнительного листа, где они зафиксированы.

Как просто

Другие новости по теме:

Как аннулировать счет-фактуру
Как аннулировать счет-фактуру
Нередко поставщики допускают ошибки или неточности в заполнении счета-фактуры, которые впоследствии могут помешать предприятию-покупателю, принять НДС к вычету. Чтобы этого избежать, необходимо выполнить соответствующие исправления и корректировки, сформировать новый документ и аннулировать старый.
Как заполнить книгу покупок и продаж
Как заполнить книгу покупок и продаж
Согласно российскому налоговому законодательству в процессе хозяйственной деятельности организации должны составлять счет-фактуры, а также регистрировать их в книгах учета: выставленные – в книге продаж, а полученные - в книге покупок. Данные журналы могут оформляться как в ручном виде, так и в
Как исправить выявленные ошибки по ндс
Как исправить выявленные ошибки по ндс
При расчете налога на добавленную стоимость, заполнении книги продаж или покупок, оформлении счет-фактуры или составлении налоговой декларации бухгалтер может допустить ошибки по НДС. Для исправления выявленной ошибки предприятию мало подать уточненную налоговую декларацию, необходимо выполнить ряд
Как вести книгу покупок
Как вести книгу покупок
Правила ведения книги покупок утверждены Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000г. №914. Покупатели обязаны вести книгу покупок и вносить в нее сведения о полученных от продавца счет-фактурах для определения подлежащей вычету суммы налога на добавленную стоимость. Таким образом, если
Как вести книгу продаж
Как вести книгу продаж
Правила заполнения книги продаж определены постановлением № 914 от 2 декабря 2000г "Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов - фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" с изменениями от 16 февраля 2004г. № 84. Они
Как оформить книгу покупок
Как оформить книгу покупок
Когда меняются правила исчисления НДС, меняются и Правила ведения и оформления книг покупок. Связано это с тем, что Книга покупок изначально и создавалась, как документ, который должен фиксировать все счета-фактуры, поступающие от продавцов, чтобы потом с ее помощью определить НДС, подлежащий
Как проверить книгу продаж и покупок
Как проверить книгу продаж и покупок
Плательщики НДС должны вести учет всех полученных и выставленных счет-фактур. Эти налоговые документы регистрируются в специальных журналах, которые называются книгой покупок и книгой продаж. В том случае, если вы допустите ошибку в регистрации документа, налоговые инспектора вычеркнут указанную
Как вести книгу покупок по НДС
Как вести книгу покупок по НДС
Согласно российскому налоговому законодательству, все плательщики НДС должны вести учет полученных счет-фактур. Для этого Правительство РФ разработало и утвердило бланк книги покупок. Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как вести книгу покупок по НДС" Как вести книгу продаж Как заполнить
Как заполнить дополнительные листы к книге покупок
Как заполнить дополнительные листы к книге покупок
Если в счете-фактуре ошибочно был внесен к вычету НДС, то формируется книга покупок за тот период, в котором он был создан. К книге покупок следует заполнить дополнительные листы. Их бланк утвержден Постановлением Правительства и является приложением к правилам ведения книги покупок при расчетах по
Как оформить дополнительный лист книги покупок
Как оформить дополнительный лист книги покупок
Для внесения изменений в книгу покупок предприятия необходимо оформить дополнительный лист. Данное правило регулируется новой редакцией Постановления Правительства РФ №914 от 30.05.2006 года. При этом необходимо четко выполнять требования законодательства, в противном случае у вас могут возникнуть