Как регулировать сцепление на ВАЗ




Как регулировать сцепление на ВАЗ

От технического состояния сцепления, а также от исправности его привода зависит топливная экономичность автомобиля ВАЗ. Несмотря на то, что сцепление автомобиля ВАЗ не требует специального технического обслуживания, необходимость в регулировке хода педали сцепления все-таки иногда возникает. Вследствие износа накладок ведомого диска педаль сцепления приподнимается, и ее полный ход увеличивается.

Вам понадобится

- линейка;
- ключи на 8, 13 и 19;
- крестовая отвертка.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как регулировать сцепление на ВАЗ" Как сделать подогрев для двигателя своими руками Как удалить воздух из системы охлаждения Калины Как проверить дмрв на ваз 2110

Инструкция

1

Возьмите линейку и поставьте ее рядом с площадкой педали сцепления перпендикулярно полу автомобиля ВАЗ. Измерьте расстояние от пола до накладки площадки педали сцепления. Если расстояние превышает 160 мм - необходимо отрегулировать ход педали.

2

Ослабьте затяжку контргайки, находящейся в левой части подкапотного отсека, с помощью которой нижний наконечник оболочки троса крепится к кронштейну. Для этого следует использовать два гаечных ключа на 19.

3

Выньте трос из гнезда кронштейна. Выведите наконечник троса из вилки выключения сцепления.

4

Снимите обивку моторного отсека ВАЗ, накладки и облицовку ветрового окна. Отсоедините верхний наконечник троса от педали сцепления через отверстие в щитке передка.

5

Открутите винты держателей защитного чехла педали сцепления с помощью крестовой отвертки и снимите чехол.

6

Подцепите стопорную скобу пальца педали сцепления с помощью отвертки и аккуратно снимите ее.

7

Снимите верхний наконечник троса с пальца педали сцепления.

8

Отверните болт крепления упорной пластины верхнего наконечника троса с помощью ключа на 8. Снимите упорную пластину с тросом.

9

Выведите трос сцепления в салон через отверстие в щите передка кузова. Перед установкой троса сцепления необходимо смазать его специальной смазкой. Установка троса происходит в обратной последовательности.

10

Установите требуемый ход педали сцепления при помощи вращения регулировочной гайки. Для этого воспользуйтесь двумя ключами на 13. Следует помнить, что ход педали сцепления до упора в пол должен составлять 120-130 мм. При откручивании гайки с наконечника полный ход педали уменьшается, а при закручивании - увеличивается.

11

Проверьте величину хода педали сцепления. Для этого необходимо как минимум три раза выдавить педаль сцепления до упора и после этого произвести необходимые замеры. При необходимости скорректируйте полный ход педали. Затяните контргайку.

12

Сдвиньте ограничительную резиновую втулку до упора в вилку.

Как просто
В рубриках: Ремонт и сервис

Другие новости по теме:

Как отрегулировать сцепление Калины
Как отрегулировать сцепление Калины
Первый автомобиль Лада Калина был выпущен АвтоВАЗом в 2004 году. Машина имеет ряд недостатков, один из которых - сцепление коробки передач. Не дожидаясь поломки, выполните регулировку сцепления автомобиля. Как же отрегулировать сцепление Лады Калины самостоятельно? Вам понадобится - линейка или
Как проверить сцепление на машине
Как проверить сцепление на машине
Сцепление – деталь автомобиля, которая отвечает за взаимодействие двигателя и коробки передач. Составные части сцепления, как и большинство деталей автомобиля, находятся под постоянными нагрузками. Несмотря на достаточно большой ресурс работы деталей сцепления, оно нуждается в регулярной проверке и
Как отрегулировать сцепление
Как отрегулировать сцепление
Случается, после ремонта или в течение долгого времени эксплуатации, передачи перестают плавно и четко включаться, автомобиль начинает дергаться или как бы пробуксовывать при трогании с места. Особенно после замены деталей требуется отрегулировать сцепление. Вам понадобится - рожковые ключи
Как регулировать сцепление
Как регулировать сцепление
Довольно часто после ремонта двигателя или коробки перемены передач, особенно после замены сцепления, ход педали сцепления требуется вновь отрегулировать. Работа несложная и не отнимает много времени у автовладельца. Вам понадобится Гаечный ключ на 10 мм - 2 шт., линейка. Спонсор размещения P&G
Как настроить сцепление на ВАЗ
Как настроить сцепление на ВАЗ
Существует несколько видов привода сцепления: гидравлический, механический и комбинированный. На отечественных автомобилях марки ВАЗ применяются только механический и гидравлический привод. От типа установленного привода зависит процесс настройки самого сцепления. Вам понадобится Набор гаечных
Как регулировать вилку
Как регулировать вилку
После снятия и установки коробки перемены передач, особенно в случаях, связанных с ремонтом механизма сцепления, необходимо вновь отрегулировать привод его выключения. И если регулировку педали в салоне можно не выполнять, то от регулировки свободного хода выжимной вилки сцепления, расположенной в
Как выключать сцепление
Как выключать сцепление
Техническое состояние выключения или включения сцепления автомобиля и его привода сказывается на процессе переключения передач, на равномерности движения машины, а также на экономичности расхода топлива. Вам понадобится - автомобиль - педаль сцепления - коробка передач Спонсор размещения P&G
Как отрегулировать сцепление на Renault Logan
Как отрегулировать сцепление на Renault Logan
Штатная регулировка сцепления на Рено «Логан» часто не удовлетворяет их владельцев. Можно, конечно, привыкнуть и ездить так. Можно обратиться в сервис, но после его посещения многие все равно жалуются на этот узел. Поэтому многие предпочитают делать это самостоятельно. Вам понадобится -
Как разобрать педаль
Как разобрать педаль
В автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, применяется однодисковое сцепление, управляемое при помощи троса механическим способом. Регулировка свободного хода сцепления автоматическая и происходит посредством действия храпового механизма, расположенного у педали сцепления. При
Как отрегулировать сцепление на ваз
Как отрегулировать сцепление на ваз
Неправильно отрегулированный привод выключения сцепления проявляется в двух случаях. В первом - оно пробуксовывает. Наиболее ярко наблюдается подобный эффект в момент резкого нажатия педали акселератора. Когда двигатель "ревет", а машина не едет. Во втором случае - сцепление ведет. В подобной